Услуги, осуществляемые в рамках технической поддержки пользователей ПО «Верста»
Гарантийная техническая поддержка
Для урегулирования возможных технических вопросов по функционированию ПО «Верста», организациям, купившим наш программный продукт, предоставляется гарантийная техническая поддержка в течение одного года с момента приобретения ПО «Верста».
Послегарантийная техническая поддержка
По истечению гарантийного срока пользования технической поддержкой нами осуществляется техническая поддержка на основании отдельно заключенного договора.
Специалисты нашей компании помогут Вам в кратчайшие сроки выявить причину возникающей ошибки, локализовать проблему и получить рекомендации по ее устранению.
Возможные ошибки:
- Неправильно введенная информация в базу данных.
- Неправильная работа программного продукта в рамках операционной системы.
- Введение некорректных данных.
В рамках оказания Услуг службой технической поддержки осуществляются следующие работы:
- оказание консультаций по вопросам эксплуатации ПО «Верста» по телефону и электронной почте;
- устранение ошибок в работе
- прием вопросов и замечаний по функционированию ПО «Верста»
Работы, связанные с запросами, решение которых связано с изменением текущего функционала или дополнением системы новым функционалом, а также работы, не входящие в перечень работ, осуществляемых в рамках технической поддержки по настоящему документу, выполняются на договорной основе.