Контакты службы технической поддержки

  • Тел.: +7 (495) 139-63-99
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • График работы: Звонки принимаются с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (Московское время, GMT+3). Запросы по электронной почте принимаются круглосуточно.

Правила обращения в службу технической поддержки ПО «Верста»

Для того, чтобы Ваш запрос в службу технической поддержки был принят, обязательно укажите при обращении следующие данные:

  • - Название вашей организации;
  • - Номер договора с вашей организацией на приобретение ПО «Верста»;
  • - Вашу фамилию, имя и отчество;
  • - Номер аттестата аккредитации о поверке вашей организации;
  • - Впервые или повторно Вы обращаетесь по данному вопросу в службу технической поддержки;
  • - Суть проблемы (например: «При нажатии на такую-то кнопку, Верста закрывается с ошибкой»);
  • - Скриншот ошибки/уведомления/окна приложения, о котором идет речь в обращении;
  • - Дополнительные материалы, относящиеся к Вашему обращению (например: XML файл для экспорта в «АРШИН»);
  • - Операционная система, под управлением которой работает ПО «Верста».

  • Будьте готовы предоставить резервную копию (backup) вашей рабочей базы данных ПО «Верста»!

    Документация ПО "Верста"