Услуги, осуществляемые в рамках технической поддержки пользователей ПО «Верста»

 

Гарантийная техническая поддержка

Для урегулирования возможных технических вопросов по функционированию ПО «Верста», организациям, купившим наш программный продукт, предоставляется гарантийная техническая поддержка в течение одного года с момента приобретения ПО «Верста».

 

Послегарантийная техническая поддержка

По истечению гарантийного срока пользования технической поддержкой нами осуществляется техническая поддержка на основании отдельно заключенного договора.

Специалисты нашей компании помогут Вам в кратчайшие сроки выявить причину возникающей ошибки, локализовать проблему и получить рекомендации по ее устранению.

Возможные ошибки:

  • Неправильно введенная информация в базу данных.
  • Неправильная работа программного продукта в рамках операционной системы.
  • Введение некорректных данных.

В рамках оказания Услуг службой технической поддержки осуществляются следующие работы:

  • оказание консультаций по вопросам эксплуатации ПО «Верста» по телефону и электронной почте;
  • устранение ошибок в работе
  • прием вопросов и замечаний по функционированию ПО «Верста»

Работы, связанные с запросами, решение которых связано с изменением текущего функционала или дополнением системы новым функционалом, а также работы, не входящие в перечень работ, осуществляемых в рамках технической поддержки по настоящему документу, выполняются на договорной основе.